ВАША КОРЗИНА:
Количество товаров -
0

Сумма -
0
руб.
торгуем в рублях
Экономторг: магазин торгового оборудования

Магазин торгового оборудования
8-495-640-18-10
Перейти в расширенный каталог!


Супер Экономичное
Экономпанели
Вешала и Стойки
Плечики
Торговая мебель
Манекены
Настенные кронштейны
Панели-сетки
Сборн. системы Joker Uno
Сборная торговая система CANALINA
Сборная система Solo
РАСПРОДАЖА
ДЛЯ БАРА КАФЕ РЕСТОРАНА
ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУХНИ
Оборудование для торговли

Для магазинов и ресторанов прошедший год был успешным



В декабре 2005 года оборот розничной торговли составил 759,6 млрд. рублей, что на 14% больше показателя соответствующего периода 2004 года. В 2005 году оборот розничной торговли на 79% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети (вне рынка). Доля рынков по сравнению с 2004 годом снизилась на 1,1% до 21%.

Продажа товаров на вещевых, смешанных и продовольственных рынках в 2005 году составила 1 трлн. 458 млрд. рублей, доля рынков в структуре оборота розничной торговли в 2005 году снизилась на 1,1% - до 21%. В структуре оборота розничной торговли удельный вес продовольственных товаров в 2005 году составил 46%, непродовольственных товаров - 54% (в 2004 году - 45,7% и 54,3% соответственно). В декабре 2005 года на эти показатели пришлось соответственно 45,7% и 54,3% (в декабре 2004 года - 45,5% и 54,5%).

В Москве оборот розничной торговли, полученный через все каналы реализации, в 2005 году составил 1 трлн. 586 млрд. 083 млн. рублей, что на 6,2% больше, чем за 2004 году. По сообщению территориального органа Федеральной службы госстатистики по Москве (Мосгорстат), из общего объема оборота розничной торговли на продовольственные товары пришлось 669 млрд. 726 млн. рублей (рост на 6,3%), на промышленные товары - 916 млрд. 357 млн. рублей (рост 6,1%).

Для рестораторов прошедший год тоже стал достаточно успешным. По оценкам экспертов, объем московского ресторанного рынка в 2005 году составил от 2 до 2,5 млрд. долларов. Рост рынка в среднем достиг порядка 15-20%. Аналитики говорят о том, что в уходящем году четко проявилась тенденция к демократизации ресторанного питания, при этом рост премиальных заведений замедлился.

Еще одной важной тенденцией стало укрепление позиций существующих сетей и активное появление новых. В ближайшие несколько лет сетевые рестораны с большой долей вероятности займут доминирующие позиции на рынке. Правда, в столице их ожидает конкурентная борьба за площади с розничными филиалами крупных банков, готовыми платить гораздо большие деньги за аренду.

Итальянская пища для россиян по-прежнему стоит на первом месте, однако ее догоняет экзотическая азиатская еда, активно завоевывающая новых поклонников. Особый успех завоевывает японская кухня.

По мнению аналитиков, главная тенденция прошедшего года – бум пивных ресторанов со средним чеком 20 долларов (без учета спиртного). Имеется в виду неожиданно возникший спрос на пивные рестораны в спальных районах Москвы. В частности, туда активно приходят сетевые игроки, такие как «Кружка», «Шварцвальд», «5 оборотов», «Пятый океан», «Колбасофф», «Темпл бар», «Дурдинъ», «Сварня», «Старина Мюллер».

Рост рынка обеспечивался за счет появления всевозможных демократичных сетей, в том числе быстрого обслуживания. Демократизация провоцирует рост у потребителей интереса к питанию вне дома. Эта тенденция характерна не только для России, но и для Восточной Европы и для мира в целом. В рамках демократизации многие ресторанные сети занялись оптимизацией бизнеса: пересматриваются меню, часто в сторону упрощения, увеличивается количество посетителей. Еще одной немаловажной тенденцией, по мнению аналитиков, стало возникновение новых сетей и укрепление существующих.

По материалам: «Торговое оборудование»

все новости

наверх

Яндекс.Метрика